Вторник, 08.07.2025, 09:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Методическая деятельность

Цель методической деятельности - помощь педагогам Центра в осмыслении педагогических ориентиров и оптимизации средств образовательной практики. В современных условиях методическая служба реализует следующие функции:

  • информационная (выявление и создание "банка данных” актуального педагогического опыта, популяризация инновационных методов);
  • аналитическая (изучение фактического состояния образовательного процесса);
  • проектировочная (аккумулирование педагогических идей и разработка содержания деятельности учреждения);
  • технологическая (освоение новых педагогических технологий, разработка и внедрение методик дополнительного образования детей в практику учреждения);
  • планово-прогностическая (выбор идеальных и прагматических целей и разработка программы их достижения);
  • обучающая (содействие в повышении профессионального уровня педагогов);
  • мотивационная (культивирование в учреждении профессиональной преемственности и командного духа);
  • организационно-координационная (развитие внешних связей с дружественными образовательными учреждениями).

Нормативно-правовая база Центра ДОД г. Ливны

Концепция развития дополнительного образования  (№17 26-р от 04.09.2014г.)

Приказ Минтруда России от 09.09.2015г. №613н "Об утверждении стандарта педагога ДО"

Санпины в дополнительном образовании

Нормативно правовая документация педагога дополнительного образования

Индивидуальный план повышения квалификации

Рекомендации к написанию методической разработки

Отчет о деятельности педагога

Система работы с родителями

Анкета "Качество услуг Центра творческого развития, краеведения и туризма

Анализ эффективности учебного занятия

Заявление на аттестацию

Интернет путеводитель для педагогов дополнительного образования

Методические рекомендации для написания самоанализа результатов педагогической деятельности

Методические рекомендации по подготовке авторских программ.

Методические рекомендации при проведения вводного занятия.

Методические рекомендации по проектированию_программ дополнительного образования.

Инструкция по ведению журнала.

Понятийный словарь